ОГЭ и ЕГЭ

01.01.2016

Открытый банк заданий ЕГЭ

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКАбазовый уровень

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

 В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2018 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: reception@fipi.org  до 30 сентября 2017 г.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК (937.3 Kb)
МАТЕМАТИКА (1.4 Mb)
ФИЗИКА (937.9 Kb)
ХИМИЯ (836.4 Kb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (942.1 Kb)
БИОЛОГИЯ (1 Mb)
ИСТОРИЯ (3.8 Mb)
ГЕОГРАФИЯ (2.3 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (857.5 Kb)
ЛИТЕРАТУРА (707.9 Kb)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (22 Mb)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (21.4 Mb)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (25.5 Mb)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (20.3 Mb)
Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2018 (270.3 Kb)

 

 

Аналитические и методические материалы 

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года

ГЕОГРАФИЯ (686.4 Kb)
ЛИТЕРАТУРА (1 Mb)
БИОЛОГИЯ (743.3 Kb)
ИСТОРИЯ (2.3 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (1.1 Mb)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (946.5 Kb)
ХИМИЯ (762.1 Kb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.2 Mb)
МАТЕМАТИКА (810.6 Kb)
ФИЗИКА (1.3 Mb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (786.7 Kb)

 

 

Итоговое сочинение (изложение) 2017-2018 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

  1. В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
  2. Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
  3. Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
  4. В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
  5. Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
  

Открытый банк заданий ОГЭ

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ГЕОГРАФИЯХочу такой сайт

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.7 Mb)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.5 Mb)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (15.4 Mb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (4.8 Mb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (909.4 Kb)
БИОЛОГИЯ (1 Mb)
МАТЕМАТИКА (1 Mb)
ФИЗИКА (922.4 Kb)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2.1 Mb)
ХИМИЯ (1 Mb)
Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2018 (445.4 Kb)
ГЕОГРАФИЯ (907.2 Kb)
Итоговое собеседование по русскому языку (713.5 Kb)
ИСТОРИЯ (1 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (604.2 Kb)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2 Mb)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2 Mb)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (1.7 Mb)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (18.3 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (614.5 Kb)
Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2018 (264.6 Kb)
   

О тренировочных сборниках для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

     

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ АПЕЛЛЯЦИИ

о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ

  

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ АПЕЛЛЯЦИИ

о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ

  

Особенности проведения тестирования по Информатике и ИКТ 

 

СПИСОК ОРГАНИЗАТОРОВ  ЕГЭ  181 пункт (касумкентский)

 

 СПИСОК ОРГАНИЗАТОРОВ ОГЭ  182 пункт (юхаристальский)

  

 Пункты сдачи ЕГЭ  основного и резервного периодов.

    

Методические рекомендации для участников ЕГЭ -2017

 

 

 

 

  1. Завершение выполнения экзаменационной работы участниками ЕГЭ и организация сбора ЭМ

 

  1. Инструкция для организатора в аудитории

 

  1. Инструкция для организатора вне аудитории

 

  1.  учета участников ЕГЭ, обратившихся к медицинскому работнику во время проведения экзамена

 

  1. Название и код предметов
  2. с использованием технологии печати КИМ в аудиториях ППЭ
    

19 мая заместитель руководителя Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответил на вопросы выпускников, родителей и педагогов, касающиеся: 

  • организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9; 
  • содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА-9; 
  • особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья; 
  • минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы. 

Смотрите видеозапись трансляции

  

  Ссылка на официальный канал Youtube Рособрнадзора

  

 Номера телефонов «Горячей линии» по вопросам проведения ЕГЭ:

  

Прокуратура РД:  +7 (988) 459 49 22

Управление ФСБ по РД:  +7 (8722) 675217

УБЭП МВД по РД:  +7 (8722) 996491

Минобрнауки Дагестана:  +7 (8722) 678452

Центр обработки информации: +7 (8722) 515633

Рособрнадзор: +7 (495) 104 68 38

Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 984 89 1

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 963 400 91 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».